Жалоба на качество доставки квитанций

Уважаемые потребители! В данном разделе Вы можете оставить свое обращение на некачественную доставку квитанций, в случае если Вы стали свидетелем, что квитанции разбросаны в подъезде, лежат стопкой на подоконнике и не разложены по почтовым ящикам при их наличии или находятся в любом другом месте не подходящем для их сохранности.

Также Вы можете оставить свое сообщение, в случае, если вы не получаете квитанции по оплате за услугу «обращение с ТКО», вам необходимо направить обращение, приложив скан-копии следующих документов:
1) Копия паспорта;
2) Документ подтверждающий право собственности на недвижимость (выписка из ЕГРН, свидетельство);
3) Документ подтверждающий количество проживающих лиц, для МКД - справка о составе семьи из управляющей компании или ТСЖ, для ИЖС домовая книга (при наличии);
4) Квитанция по оплате жилищно-коммунальных услуг за прошедший месяц.

Для отправки сообщения Вам необходимо указать свое ФИО, адрес, по которому отправляется обращение по качеству доставки квитанций (Населенный пункт, улица, дом, квартира), а также номер своего телефона и электронной почты для обратной связи. В случае, если у Вас есть фото подтверждение, Вы также можете прикрепить его к своему обращению.